Мебель-трансформер для детского сада

Как организовать образовательную среду ДОУ по ФГОС ДО
Close
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним
Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) предписывает организовывать в детских садах «развивающую предметно-пространственную среду», которая «должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной…
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей…
».
Мебель-трансформер для детского сада позволяет организовать по-настоящему трансформируемое пространство, которое можно адаптировать под различные потребности и образовательные задачи. Такую мебель можно видоизменять, а также она может включать в себя несколько функций, благодаря чему становится возможным размещение всех необходимых образовательных центров даже на небольшой площади дошкольной группы.

Помимо очевидной экономии места, детская мебель-трансформер имеет и другие преимущества перед стационарными предметами:

1
Мобильность
С помощью колёс предметы мебели можно перемещать по всему пространству дошкольной группы, освобождая площадь, зонируя помещение, используя мебель в игровой и образовательной деятельности. Колёсные опоры должны быть оснащены стопорным механизмом, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию мебели.
2
Развитие инициативности у детей
Дошкольники получают возможность самостоятельно влиять на окружающее пространство и изменять его в соответствии со своими личными представлениями. С помощью этого у них формируется опыт самостоятельного (субъектного) действия, который можно выразить фразой «Я сам могу принимать решения и менять окружающий мир».
3
Развитие крупной моторики у детей
Лёгкая мебель-трансформер в рост ребёнка позволяет ему самостоятельно видоизменять предметы, что благотворно сказывается на развитии двигательных навыков.

Предметы-трансформеры для детского сада

Мебель нашего дизайна и производства изготовлена из натуральных материалов, выполнена в рост ребёнка и выдержана в нейтральном цвете с цветными акцентами.
двухуровневый подиум
Подиумы вместо стационарных кроватей в спальном помещении позволяют по максимуму использовать пространство группы для всестороннего развития детей, превращая спальню в открытое для игр помещение.
стол-мольберт
Центральная часть столика покрыта магнитно-маркерной поверхностью и оснащена подъёмным механизмом, который позволяет установить её в вертикальное положение с небольшим наклоном. С помощью телескопических ножек можно отрегулировать высоту предмета, а нейтральный цвет столешницы и ножек не отвлекают от рабочей поверхности.
стол-матрёшка
Столики-матрёшки для детского сада можно использовать в качестве мест для приёма пищи, занятий образовательной деятельностью или творчеством. С помощью телескопических ножек каждый ребёнок сможет отрегулировать столик на необходимую ему высоту, а если возникнет необходимость освободить площадь группы, столы компактно хранятся под подоконником или вдоль стены.
стульчики
Штабелируемые стульчики могут компактно накладываться друг на друга, в результате чего их хранение занимает минимум места. Сиденье на каждом стульчике можно сделать выше или ниже — в зависимости от роста ребёнка.
производители детских стульев для детского сада
Штабелируемые стульчики на производстве EduFurniture
Стульчики для детского сада нашего дизайна и производства изготавливается из берёзовой фанеры, которую несколько раз тщательно шлифуют на высокотехнологичных станках и вручную. После шлифования и ручной сборки изделия в 2 слоя покрывают бесцветным лаком на водной основе, который абсолютно безопасен и допускается к использованию на предметах для детей дошкольного возраста.

Каталог мебели для образовательных учреждений

Читайте также
Made on
Tilda